I.
1 задача:
1.Познание мира, математика.
2.Сравнить данные, приведенные в таблице, с данными приведенными в тексте задачи (определение возможности обитания пингвинов).
3.В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице. (см.таблицу)
4. Не соответствует структуре. Не определена возможность поиска дополнительной информации, потому что все необходимые условия для решения задачи прописаны.В результате решения задачи не предполагается выполнение итогового продукта.
2 задача:
1. Познание мира, математика.
2.Составить рекомендации зоопарку города Дарвин по закупке пингвинов, которые смогли бы в нем жить, исходя из привычных для них условий жизни.
3.Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
4.Соответствует структуре, предполагает анализ дополнительной информации для решения поставленной задачи, в качестве итогового продукта предполагаются рекомендации зоопарку, поскольку не определен вид рекомендации, то здесь еще есть простор для творчества ребенка (или малой группы).
II.
Если говорить о приведенных заданиях, то конечно решение второй задачи, поскольку она предполагает проектную деятельность, учит ребенка действовать в нестандартной ситуации.Это и осознание того, что для решения поставленной проблемы не хватает информации, необходимо воспользоваться дополнительными источниками,помимо текста задачи.Для выполнения готового продукта тоже нет готовых рекомендаций, то есть это могут быть и таблицы и схемы, с помощью которого можно провести сравнительный анализ.Дана проблемная ситуация, а вот выход из нее ребенок должен найти самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий